- Условные рекламные единицы. Девальвация вынуждает пересмотреть ценники
- До 1 октября будет разработана стратегия развития Рунета
- Москвичи во время самоизоляции продолжают слушать радио
- Каналы RT победили BBC, Euronews и Al Jazeera в YouTube
- Новый интерактив Adidas в Twitter привел к расистскому и антисемитскому скандалу
- Сформированы списки жюри «Серебряного Меркурия»
- LEGO сообщило о дефиците игрушек из-за возросшего спроса
- Глава СКБ-банка сфотографировался в майке-алкоголичке по просьбе Гармаша
- Блогеры обнаружили в магазинах траву "Путинская"
- Spotify приобрел приложение для рекомендации видеоконтента
- Мормоны решили рассказать о себе в рекламе
- Узбекское агентство «Безлого» разработало фирменный стиль Москвы
- Рекламный стартап AdMeld получил $8 млн инвестиций
- Пятую часть всех доходов в поиске «Яндекс» зарабатывает на мобильных устройствах
- 13 сентября в Санкт-Петербурге пройдет Student Baltic Weekend 2017
- Gett займется курьерской доставкой в четырех региональных городах России
- РБК подорожала на четверть за 2 недели
- Государственный SMM-креатив: Минообороны России шутит в Twitter про «винтажные» ватники, фуражки и «Ладу Калину»
- Сергей Шнуров открыл свой Telegram-канал
- Ozon проводит ребрендинг
- «Ведомости»: Google удалит из своего поиска запрещенные в России сайты
- Компания "Л’Этуаль" объявила о производстве собственной линии косметики
- На российском ТВ — вновь дефицит рекламного времени
- Образован новый холдинг «ЮТВ»
- Названы номинанты рекламной Emmy
- Олегу Тинькову грозит тюремный срок до шести лет и денежные штрафы
- Народный портал памяти – еще одна победа
- «МегаФон» разделит абонентов по уровню дохода
- «СТС медиа» уже готова сама продавать рекламу
- В минобороны хотят создать свой медиахолдинг
- Роскомнадзор велел заблокировать первый сайт по антипиратскому закону
- Рубль, доллар и кризис: реакция в социальных сетях
- Renault и Nissan ищут агентство для первой совместной digital-кампании
- GREY Moscow сняли символичный ролик для бренда «Венолайф»
- Москвичи смогут записаться в поликлинику с помощью Telegram-бота
- Рекламная выручка Mail.Ru Group выросла за второй квартал на 29%
- Huawei пробует Windows Phone
- Канадская социальная реклама: багаж в виде домашних животных
- «Коммерсантъ»: Несколько топ-менеджеров Twitter покинут компанию
- Tvigle.ru покажет кино «Ленфильма» за рекламу
- Сергей Собянин избран в совет директоров ОАО "ТВ Центр"
- Procter & Gamble вспомнила вкус Pringles
- Маркетинг
- Firefox запустит приложение против слежки за действиями пользователей
- The New York Times представили приложение для Google Glass
- Amazon хочет зарегистрировать товарный знак для кнопок Dash в России
- Эпоха «лихих 90-х» умерла: показушность больше не интересна россиянам
- Еще одна семейная история от бренда «Моя Семья»
- 7 лучших печатных кампаний 2012 по версии Buzfeed