- Рекламная кампания NESCAFÉ Espresso Ti amo Italia
- В состав площадок сэллера Druzhba Media вошли новые участники
- Студенты Британки разработали сервис для уличных музыкантов
- Рекламодатели получили возможность платить за видеорекламу со 100% видимостью
- «Невежливые люди» обвинили Обаму и Порошенко в развале страны
- Компания Apple представила iPad 3
- Лесин с 1 октября сменит Сенкевича на посту главы "Газпром-Медиа"
- IKEA уволила топ-менеджеров за потакание российским взяточникам
- В спам-фильтр «Билайна» попали e-mail-адреса различных СМИ
- На должность Development Director агентства Performics назначена Ирина Козлова
- ЕС оштрафовал Google на $1,7 млрд за нарушения на рынке онлайн-рекламы
- Gallery проводит «транспортную кампанию» Yota
- Финны превратили огромные скульптуры на вокзале в рекламу гастролей Kiss
- Gett займется курьерской доставкой в четырех региональных городах России
- MOST Creative Club нашел ответ на вопрос: «Легко ли быть молодым?»
- Эксперты предсказали крах 200 российских банков в 2015 году
- Модель распределения бюджета 70-20-10 в секторе автомобилей
- Стань чемпионом по performance-маркетингу
- Mail.ru Group подтвердила, что проведет IPO в Лондоне
- H&M и Topshop раскритиковали за слишком худых моделей
- Motorola ушла из России
- Исследование TNS – бренды загрязняют социальные сети
- Verizon уволит 8 тыс. человек
- Исчезновение журнала с Матвиенко подняло посещаемость сайта "Власти" в 798 раз
- Google разблокировал аккаунт МИД РФ на Youtube
- DevFest Gorky 2017 пройдет в Нижнем Новгороде в ноябре
- Facebook запустил поддержку фотографий в формате 360 градусов
- Chrysler не доехал до Fiat
- Латвийский священник снялся в рекламе куличей
- Андрей Лапик
- Бренды пришли в Zoom. Компании создают брендированные фоны для видеоконференций
- Google запустила тест, чтобы отыскать персонажей Чехова
- Книга недели: «Брендинг за 60 минут»
- Publicis купил два индийских агентства
- Сергей Собянин избран в совет директоров ОАО "ТВ Центр"
- «Вымпелком» нашел замену Дмитрию Плесконосу, руководившему продажами на российском массовом рынке
- «Общественное телевидение» заработает на спонсорских проектах
- Ведущие телеканала «Пятница!» Елена Летучая и Андрей Бедняков стали стикерами в iMessage
- С 30 марта по 4 апреля в Москве пройдет Dream Career Days
- «Этот ролик не про то, как девочки становятся проститутками»
- Еще одна семейная история от бренда «Моя Семья»
- 8 правил, которые помогут вам научиться писать в соцсетях
- У "Радио Спорт" не оказалось конкурентов
- Москвич хочет отсудить у McDonald’s 35 млн рублей за стихи в рекламе
- Rambler Media заработал на контекстной рекламе 62 миллиона долларов
- TNS Россия: российские пользователи тратят на онлайн-видео 19 минут в день
- «Аэрофлот» потратит более 53 млн рублей на PR за рубежом
- H&M осудили за пропаганду загорелых женщин
- У Facebook появился экспертный совет по безопасности