- Аптечная сеть "36,6" сообщила об убытке в полмиллиарда рублей
- Рекламная кампания NESCAFÉ Espresso Ti amo Italia
- «Не выходи из-за меня»: на улицах появилась новая социалка про важность самоизоляции
- Yahoo! наращивает долю на американском поисковом рынке
- Медики усмотрели в анкетах для подростков скрытую рекламу наркотиков
- Google и пекарня King Arthur Flour поделились секретами выпечки
- Пользователи социальных сетей не любят банки
- В магазине ИКЕА воссоздали разрушенный войной сирийский дом
- Легендарная Metro Goldwyn Mayer выставлена на продажу
- «Яндекс» купил портал «КиноПоиск»
- Сборы российских фильмов этим летом упали на треть
- Coca-Cola создала радугу в небе над ЮАР
- РБК: магазины сети «Алые паруса» выставлены на продажу
- «Европейская медиагруппа» запретила «Яндексу» использовать свои бренды
- Следущий за пингвином: как GPS-приложение использовать в качестве рекламного канала
- Microsoft заплатит $200 млн компенсации за нарушение патента
- Мартин Соррелл, шеф WPP Group, купил акции Формулы 1 на £6 млн
- Viber выпустил стикеры с изображением Натальи Водяновой и Антонио Бандераса
- GroupM: российский рынок рекламы в 2017 году вырастет на 14%
- Лев Глейзер стал коммерческим директором "Яндекса"
- Выпуск журнала "Огонек" приостановлен в связи "с тревожными временами"
- Ежемесячная аудитория Instagram достигла 700 млн пользователей
- Microsoft выпустит гель для душа с запахом Xbox
- В курилках чаще всего говорят о работе
- Google вновь атакует телевизоры
- X5 согласовывает с ФАС новый бизнес
- Российский ритейлер Gulliver вновь выходит на европейский рынок
- Более триллиона россияне потратили на телевизоры, холодильники и компьютеры
- К 2015 году Telenor хочет сэкономить 876 млн долларов
- Продается ICQ, недорого
- Проезд в метро можно будет оплатить с мобильного телефона уже в 2010 году
- В Россию пришел аромамаркетинг
- «Соберись и борись»: реальная женщина стала героиней социальной кампании против рака
- «Яндекс» нанес на карту Санкт-Петербурга места действия «Преступления и наказания»
- Наталья Стефаненко и Таша Строгая проверили эффективность продуктов «Активиа»
- X5 Retail Group пообещала уволить избившего оператора РЕН ТВ охранника
- Звонки в Skype в формате 3D не за горами
- В России привыкли к дорогим товарам. Эта привычка исчезнет через 45 лет
- Провайдер из Владивостока предложил пользователям обстрелять Кремль
- Publicis доставит Performics на все рынки
- Московская власть отказала «Правде» в праве на рекламу
- Россия заняла 95 место в рейтинге лучших стран мира
- Минкомсвязи хочет устанавливать цены на сотовую связь
- Как нас "разводят" в супермаркетах: секретные приемы продавцов
- ФАС оштрафовала производителя детского питания Хипп на 110 тыс. рублей за ненадлежащую рекламу
- 11 самых влиятельных брендов
- Активисты просят FIA запретить рекламу алкоголя в «Формуле-1»
- WikiLeaks обвинила Клинтон в краже своего логотипа в Twitter
- Apple отказалась от ПО VMware