- Google потратила $1,4 млрд на поглощение 57 компаний
- «Если ты пропал — то ты умер. Люди будут помнить тех, кто помогал, не истерил и был рядом»
- Роспотребнадзор блокирует «Живой журнал» из-за критики деятельности Онищенко
- Штрафы за воровство новостей в Рунете введут в 2010 году
- Москвичи во время самоизоляции продолжают слушать радио
- Мэрия и ФАС уберут рекламу МММ-2011 из Москвы
- Merz Pharma и RTA сравнили женскую сумочку с открытым космосом
- Snapchat приобрел геолокационный сервис Placed
- "Сибирский деловой союз" не смог купить ВКПМ
- В Петербурге появилась социальная реклама против фотоживодеров
- Victoria's Secret раскритиковали из-за ретушированного фото в Facebook
- «Газпром-Медиа» на частоте «Сити FM» с марта запустит музыкальное радио
- Google — 13 лет!
- 7ТВ переименовали в «Семерку»
- BMW выпустил iPad-журнал, посвященный Летним Олимпийским играм 2012
- Facebook может лишиться «миллионов долларов» за рекламу наркотиков
- «Соловей» запустил Товарный Бумеранг
- Российские туристы все чаще ищут туры онлайн
- Андрей Романченко
- Агентство Geometry Global и Dominos запустили уникальный проект «Птицерия»
- TotalView запустило рекламную кампанию Daikin
- ФАС может ввести 18% НДС на покупки в зарубежных онлайн-магазинах
- Развитие Burger King в России доверили владельцам "Шоколадницы"
- Госдума отказалась запрещать рекламу безрецептурных лекарств в немедицинских СМИ
- Образован новый холдинг «ЮТВ»
- Google «проболтался» о новинках Apple
- Джеймс Мэй, АДВ: «Агентства должны сильно измениться, чтобы оставаться востребованными»
- Мировые расходы на рекламу сократились на 7.2% только за I квартал
- Плюшевые коалы собирают на улицах Нью-Йорка средства на благотворительность
- Facebook запустил поддержку фотографий в формате 360 градусов
- Работаем со СВИСТОМ
- Vizeum сохранил эккаунт Perfetti Van Melle
- МГТС хочет размещать рекламу на стенах бойлерных
- ВТБ24 ищет подрядчиков для размещения своих роликов на ТВ и в интернете
- В Россию пришел аромамаркетинг
- Индийцы хотят купить киностудию MGM и Джеймса Бонда
- Наталья Стефаненко и Таша Строгая проверили эффективность продуктов «Активиа»
- Во время рекламных пауз телезрители смотрят в смартфоны
- Sanoma нашла покупателя для издателя журналов Cosmopolitan и Esquire
- Apple подала новый патентный иск против Samsung
- Всероссийский Форум «Маркетинг на продовольственном рынке» «Бренд становится хитом. Технологии XXI века»
- Рианна снялась обнаженной для рекламы духов
- МГТС проводит масштабный ребрендинг
- Microsoft переиграла аналитиков
- «Заказ вслепую»: Burger King в Швеции предлагает отличить вегетарианский бургер от мясного
- Состоялась XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей
- PNK Group: экстремальная рекламная стратегия
- RNS: Netflix договаривается о покупке прав на российский мультсериал у дистрибутора каналов ВГТРК
- 1 августа - турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств